1. В сложившейся ситуации важно наладить с ребенком диалог, уважительное дружелюбное общение. 2. Ребенок должен сам понять, что дистанционное обучение - это та же школа, только в других условиях. 3. Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала уроков, переменки, перерыв на обед и пр. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу. 4. После каждого урока необходима динамическая пауза (15-20 минут), что позволит избежать снижения уровня работоспособности, также нужно проводить физкультминутки для профилактики нарушения зрения и осанки. 5. Очень важна организация рабочего места. Кроме того, что всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. 6. Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости 7. В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Не скупитесь на слова поддержки и объятия. 8.Если у вас возникнут вопросы, вы можете их задать классному руководителю, учителю-предметнику, а также администрации школы
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать: а) для обучающихся в I-IV классах — 15 мин; б) для обучающихся в V-VII классах — 20 мин; в) для обучающихся в VIII-IX классах-25 мин;
В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и детям в дистанционном обучении ЯКЛАСС https://www.yaklass.ru/ ,